FAQ

ВАЖНО! Требования к аккаунту

Есть перечень требований к аккаунту, соответствие которых позволит нам совершить пополнение баланса: Казахстан,Россия пополняем(впн не надо), будет конвертация по курсу СТИМА! Пополняем Крым, Лнр и Днр, для этого нужно будет закрыть клиент на ПК и отключить мобильный интернет на смартфон или перевести его в авиарежиме, затем нужно авторизоваться на сайте стима в бразере, воспользовав при этом впн с локацией РОССИЯ, важно, чтобы была именно РОССИЯ. Не все страны поддерживаем, напишите в чат чтобы узнать можно или нет!!! Также мы НЕ сможем отправить средства пользователям из следующих регионов: Страны Европы, США, Турция, Аргентина, Бразилия, а также аккаунты, на которых красная табличка (КТ).

Пришла сумма меньше чем в калькуляторе. Что делать?

Для пополнения нам приходится конвертировать средства в разные валюты. Иногда сумма может отличаться на <1% от указанной.

Политика возврата

Если вы проигнорировали требования к аккаунту и все же попытались отправить себе средства, то они не дойдут(исключения Крым, Днр, Лнр. В этом случае Вы вправе запросить возврат в ТП. На Qiwi-кошелек средства будут возвращены с вычетом 20% от суммы. Сумма возврата любая. На Карту банка средства будут возвращены с вычетом 15% от суммы.

Не приходят деньги на баланс аккаунта Steam

Если Вы указали верно ЛОГИН (это не никнейм), пополнение происходит моментально. Если Вам не поступили средства на баланс в течении 10 минут, пожалуйста обратитесь в техническую поддержку.

Я указал неверный логин

Если такого логина в Steam не существует, то деньги не пропадут и мы сможем переотправить их на корректный логин. Незамедлительно обратитесь в техническую поддержку. Укажите какой логин написали при заказе, и какой логин — верный.

Что такое "Логин" ?

Логин — это то что вы вводите при авторизации, у каждого пользователя он уникальный, а никнейм вы можете менять по своему усмотрению. Людей с ником QWERTY может быть сотни. Не перепутайте ваш логин и никнейм.

Комиссия сервиса

За каждое пополнение мы как сервис берем небольшую комиссию, каждый день она имеет разное значение, и зависит в большей степени от курсов конвертации валют. Курс валюты фиксирован в течении дня, но в зависимости от спроса и предложения размер комиссии может уменьшаться / увеличиваться. Это единственная комиссия, которую Вы заплатите на нашем сайте. Других скрытых от пользователя комиссий на сайте нет!

Лимиты и ограничения

Есть лимит на максимальное пополнение баланса Steam за 24 часа – он равен 500$ (ВНИМАНИЕ: ограничение распространяется на все способы пополнения. Если вы где-то уже пополнили ваш Steam на сумму 500$, наше пополнение может не пройти в связи с лимитом, будьте внимательны!). Вы можете попробовать превысить этот лимит, но на ваш страх и риск – в случае утери средств, возврат мы обеспечить не сможем. Также, в случае зачисления больших сумм мы РЕКОМЕНДУЕМ (не обязательно) разбивать их на несколько платежей по 4000-5000 рублей .

Есть ли Задержки на зачисление средств?

Задержка присутствует( совсем убрать нельзя), обычно Бот начисляет в течение 1-2минут. Но иногда бывают задержки до 8минут. (Редко, когда спрос Вырастает, сейчас таких проблем не наблюдаем). Если деньги не поступили на Ваш аккаунт в течение 8минут ( максимум), то спокойно напишите в онлайн чат.

Если у вас аккаунт, который никогда не пополнялся (новый)

Steam может сменить вам регион, почему так происходит - не знаем, у одних клиентов с такими аккаунтами регион остается Россией, у других меняется вероятнее всего зависит от способа регистрации, либо покупной аккаунт или нет. Если раньше не пополняли аккаунт в рублях, возможно Валюта изменится на USD.